|
|
Карьера
|
|
Семья карьере не помехаВ современном мире многие сталкиваются с дилеммой: как совместить успешную карьеру и крепкую семью? Существует стереотип, что одно неизбежно мешает другому. Однако практика показывает, что семья не только не препятствует профессиональному росту, но и может стать мощной опорой, мотивируя на новые достижения. Главное - правильный подход, грамотное планирование и взаимопонимание между близкими.
|
|
Моббинг в офисе: как защитить себя от травли и наладить отношения с коллегамиМоббинг это форма коллективной травли на рабочем месте, когда группа сотрудников оказывает давление на одного из коллег. Это явление может серьезно сказаться на психологическом здоровье человека, его производительности и даже карьере. Несмотря на то, что эта проблема достаточно распространена, многие жертвы моббинга стесняются об этом говорить, не знают, как защититься, или сомневаются, что их проблема будет воспринята всерьез.
|
|
Как заработать в декретеПосле рождения малыша многие мамы остаются с ним в декрете до трех лет, а то и больше, особенно если нет бабушек и дедушек и возможности нанять няню. Часто молодые мамы остаются без финансовой поддержки и не знают, как обеспечить себя и малыша. На сегодняшний день существует много возможностей зарабатывать деньги, находясь в декрете. Мы расскажем вам о пяти способах зарабатывать, не выходя из дома.
|
|
Секреты успешной карьеры: 5 качеств настоящего карьеристаПочему у некоторых, получается, добиться ошеломляющего успеха на работе и сделать карьеру, которая позволяет обеспечить свое будущее, а некоторые вкалывают с утра до ночи за копейки без каких-либо перспектив. Почему кому-то удаётся сделать успешную карьеру, а кому-то нет? Психологи отмечают качества, которыми должны обладать настоящие карьеристы и без которых в современном бизнесе карьеру не построить.
|
|
Трудовые права будущих мамТо, что в народе коротко зовется декретом, Трудовой кодекс описывает длинными формулировками «отпуск по беременности и родам» и «отпуск по уходу за ребенком». Второй может взять любой родитель, первый, по понятным причинам, только будущая мама. Порядок предоставления отпусков описан в статьях 255 и 256 Трудового кодекса.
|
|
Этикет в офисеПравилами хорошего тона может овладеть каждый, умение вести себя в обществе не является врожденным, хотя, конечно, семейное воспитание в этом смысле имеет большое значение. Внешний облик офисного работника - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального клиента или партнера его внешний вид служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах. Стиль одежды, манера говорить с коллегами и клиентами, улыбка на лице, умный взгляд - все это залог вашего успеха на службе. Офисный этикет - это не просто слова, его следует знать, чтобы чувствовать себя уверенно и быть всегда на высоте.
|
|
ТрудоголизмТрудоголизм можно приравнять к болезням, таким, например, как алкоголизм. На первый взгляд кажется, что это проблема надуманная, на самом деле трудоголизм - это бегство от реальности, где работа воспринимается как единственное средство для самореализации, достижения признания и самоудовлетворения. Впервые этот термин в 1968 году придумал американский психолог Уэйн Уотс, составив его из двух слов — "труд" и "алкоголизм". Неологизм очень скоро вошел в широкое употребление и был включен в Оксфордский словарь английского языка. Сейчас врачи и психологи бьют тревогу: трудоголизм опасен!
|
|
ЛайфхакингВпервые такое понятие как lifehacking (дословно - взлом жизни) появилось на Западе в 2004 году. Взлом жизни не в прямом смысле, это скорее новая философия жизни. Совершенствование своей нервной системы, тела, жизненной организации посредством несложных тренингов, коротких советов, так можно вкратце обрисовать смысл этого понятия.
|
|
Бизнес идеи для женщинДля нас – женщин малый бизнес дает много возможностей. На нашем сайте есть много бизнес идей для женщин, которые можно начать реализовывать дома. Зайдите на страницу Домашний бизнес. Новые идеи. Там Вы найдете, в том числе, идею создания сайта для путешествующих мам, идеи рукоделия, работы швеи, фермы-приюта для животных.
|
|
А не попить ли нам чайкуСамое милое занятие на работе - сделать чайную паузу и вместе с коллегами попить чайку. Чай пили несколько раз в день. Раньше именно с чая день и начинался, будь это дворец в Царском Селе или провинциальная усадьба с ее размеренным и неторопливым бытом. По воспоминаниям приближенных, государь Александр I весной и летом в 7-м часу утра "кушал чай, всегда зеленый, с густым сливками и поджаренными гренками и белым хлебом". "Кушал чай" он также в 9-м часу вечера. Проникнув в среду ремесленников, чай к концу ХIХ века занял не последнее место в их образе жизни. Как вспоминал И.А.Белоусов, работа в мастерских начиналась в 5-6 часов утра. Хозяин вставал раньше всех, выходил в мастерскую и начинал будить мастеров. "Проснувшись и умывшись, мастера уходили в трактир пить чай, а ученики прибирали мастерскую - чая им не полагалось. Утренний чай был на хозяйский счет, но некоторые хозяева поили мастеров чаем дома".
|
|
Уйти в свободное плаваниеС того момента, когда в нашу жизнь ворвался кризис, а вернее будет сказать, подкрался, вся наша размеренная и вполне устроенная жизнь полетела коту под хвост. И, в первую очередь, коснулось это работы. Многим из нас пришлось уйти с насиженных мест, по своей или чужой инициативе, уже не важно. Важно то, что вот уже несколько месяцев нет никакой работы, а деньги, отложенные на "черный" день таят как лед по весне.
|
|
Заслуживаете ли вы повышения?Тонкости и нюансы отношений с коллегами важны независимо от характера вашей работы: от них непосредственно зависит продвижение по карьерной лестнице. Незнание неписаных правил может стоить вам повышения. Данный тест поможет оценить, насколько свободно вы в них ориентируетесь.
|